Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш номер телефона:

Гарантии и возврат

Вы можете принять решение о возврате товара в течение 14 дней с момента получения заказа, если товар не был использован, сохранен его товарный вид, производственная упаковка, бирки, ярлычки присутствуют на месте. 

Обращаем Ваше внимание аксессуары, нижнее белье, купальники, постельное белье обмену и возврату не подлежат (Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

Независимо от того, каким способом вы получили заказ (в пункте выдачи СДЭК, ДПД, курьером или на почте), возврат товаров в наш интернет-магазин осуществляется только через Почту России. 

Для жителей России возврат осуществляется бесплатно по заранее сформированному трек-номеру (с помощью услуги от Почты России, которая называется  “Легкий возврат”).

Вы отправляете нам изделия, которые вам не подошли, а все почтовые расходы за пересылку возврата в наш адрес мы берем на себя. 

Для жителей Казахстана услуга бесплатного (легкого) возврата не действует, товар возвращается за счет покупателя. Инструкция описана ниже. 

Как оформить бесплатный (легкий) возврат:

Бесплатный возврат осуществляется на основании заранее подготовленного для вас бланка “Легкий возврат”, который вы получаете от нас вместе с заказом.

Чтобы оформить возврат товара, который не подошел, необходимо:

1. Убедиться, что товар, который вы собираетесь вернуть подлежит обмену и возврату и не истекли сроки возврата (14 дней). 

2. Найти в посылке заявления на возврат и заполнить его согласно инструкции. Указать в заявлении код возврата и каким способом вернуть вам денежные средства за товар.

Образец, как выглядит заявление на возврат: 



3. Упаковать товар вместе с заявлением и отнести в любое ближайшее отделение Почты России, захватив с собой бланк Легкого возврата. 

Если Вы получили посылку в транспортной компании или курьером, бланк легкого возврата вы найдете внутри посылки - вместе с заявлением на возврат. Если вы получили посылку почтой России, бланк Легкого возврата будет вложен в прозрачный конверт, который закреплен снаружи посылки.

На бланке Легкого возврата уже указаны данные отправителя и получателя, а также трек-номер, по которому вы сможете отследить местоположение посылки с возвратом.


Образец, как выглядит бланк Легкого возврата:

4. Сообщить оператору почтового отделения, что вы хотите оформить Легкий возврат.

Покажите оператору бланк легкого возврата или продиктуйте трек-номер (в левом верхнем углу бланка).

5. Ваша посылка будет отправлена, в почтовом отделении с Вас не возьмут деньги. 

​6. После получения посылки с возвратом, мы вернем вам денежные средства за тот товар, который Вы нам отправили.

Подробнее о сроках и способах возврата денежных средств здесь.

**Упаковка для посылки с возвратом на почте бесплатно не предоставляется.

***Трек-номер на бесплатный возврат действует 40 дней с момента отправки Вам вашего заказа. Чем дольше идет посылка и чем дольше она хранится в почтовом отделении, тем меньше дней у вас остается на то, чтобы оформить возврат.

 



Если вы не нашли в посылке заявление на возврат, его можно скачать здесь или написать на обычном листе бумаги самостоятельно от руки, указав в заявлении свои данные (ФИО, артикул товара, причину возврата и каким способом вы хотели бы получить денежные средства). 


Если вы не нашли или потеряли бланк Легкого возврата, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону:

8 (800) 707-53-75 (бесплатно для звонков из России)

или по электронной почте info@belpodium.ru.

Мы продиктуем ваш возвратный трек-номер (код из 14 цифр), который вы сможете сообщить оператору почтового отделения для того, чтобы вернуть товар бесплатно.  




Как оформить возврат (для жителей Казахстана):

1. Заполнить и подписать заявление на возврат, скачать его можно здесь. В заявлении указать ФИО, номер заказа, артикул модели и причину возврата.

2. Выслать изделие, приложив к нему заявление, обычной почтой (без наложенного платежа) на адрес для почтовых отправлений:

214025, г. Смоленск, ул. Нахимова, д. 12, получатель: ООО "Русподиум".

Обращаем Ваше внимание, что посылки с возвратом, высланные с наложенным платежом, не будут востребованы нами и будут высланы обратно в Ваш адрес, по истечении срока хранения в почтовом отделении.

При возврате товара, в котором обнаружен производственный брак или была допущена ошибка при комплектации заказа (Вам ошибочно отправили другую модель или отличается цвет или размер), стоимость потраченных денег на доставку возврата в наш адрес полностью компенсируется при возврате денежных средств за товар.

Если Вы возвращаете товар надлежащего качества и соответствующий сделанному Вами заказу по причине неподходящего размера, цвета, фасона и пр., стоимость доставки не компенсируется.

 

Если у вас остались вопросы по осуществлению возврата или получению денежных средств, вы всегда можете уточнить информацию у наших операторов любым удобным для вас способом.

 

Режим работы службы поддержки:

Понедельник - воскресенье с 08:00 до 20:00


 

▲ Наверх