Добавление всех отзывов происходит после проверки их модератором. Одобрение или не одобрение отзыва осуществляется исключительно на усмотрение модератора.
Сразу удаляются отзывы:
- не несущие смысловой нагрузки ("классно", "ужасно" и т.п.)
- ссылающиеся на покупку данного товара в других магазинах
- с большим использованием заглавных символов
- оскорбляющие достоинства других покупателей или магазина.
Обращаем Ваше внимание аксессуары, нижнее белье, купальники, постельное белье обмену и возврату не подлежат (Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
Независимо от того, каким способом вы получили заказ (в пункте выдачи СДЭК, ДПД, курьером или на почте), возврат товаров в наш интернет-магазин осуществляется только через Почту России.
Вы отправляете нам изделия, которые вам не подошли, а все почтовые расходы за пересылку возврата в наш адрес мы берем на себя.
Для жителей Казахстана услуга бесплатного (легкого) возврата не действует, товар возвращается за счет покупателя. Инструкция описана ниже.
Бесплатный возврат осуществляется на основании заранее подготовленного для вас бланка “Легкий возврат”, который вы получаете от нас вместе с заказом.
Чтобы оформить возврат товара, который не подошел, необходимо:
1. Убедиться, что товар, который вы собираетесь вернуть подлежит обмену и возврату и не истекли сроки возврата (14 дней).
2. Найти в посылке заявления на возврат и заполнить его согласно инструкции. Указать в заявлении код возврата и каким способом вернуть вам денежные средства за товар.
3. Упаковать товар вместе с заявлением и отнести в любое ближайшее отделение Почты России, захватив с собой бланк Легкого возврата.
Если Вы получили посылку в транспортной компании или курьером, бланк легкого возврата вы найдете внутри посылки - вместе с заявлением на возврат. Если вы получили посылку почтой России, бланк Легкого возврата будет вложен в прозрачный конверт, который закреплен снаружи посылки.
На бланке Легкого возврата уже указаны данные отправителя и получателя, а также трек-номер, по которому вы сможете отследить местоположение посылки с возвратом.
4. Сообщить оператору почтового отделения, что вы хотите оформить Легкий возврат.
Покажите оператору бланк легкого возврата или продиктуйте трек-номер (в левом верхнем углу бланка).
5. Ваша посылка будет отправлена, в почтовом отделении с Вас не возьмут деньги.
6. После получения посылки с возвратом, мы вернем вам денежные средства за тот товар, который Вы нам отправили.
Подробнее о сроках и способах возврата денежных средств здесь.
**Упаковка для посылки с возвратом на почте бесплатно не предоставляется.
***Трек-номер на бесплатный возврат действует 40 дней с момента отправки Вам вашего заказа. Чем дольше идет посылка и чем дольше она хранится в почтовом отделении, тем меньше дней у вас остается на то, чтобы оформить возврат.
Если вы не нашли в посылке заявление на возврат, его можно скачать здесь или написать на обычном листе бумаги самостоятельно от руки, указав в заявлении свои данные (ФИО, артикул товара, причину возврата и каким способом вы хотели бы получить денежные средства).
Если вы не нашли или потеряли бланк Легкого возврата, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону:
8 (800) 707-53-75 (бесплатно для звонков из России)
или по электронной почте info@belpodium.ru.
Мы продиктуем ваш возвратный трек-номер (код из 14 цифр), который вы сможете сообщить оператору почтового отделения для того, чтобы вернуть товар бесплатно.
1. Заполнить и подписать заявление на возврат, скачать его можно здесь. В заявлении указать ФИО, номер заказа, артикул модели и причину возврата.
2. Выслать изделие, приложив к нему заявление, обычной почтой (без наложенного платежа) на адрес для почтовых отправлений:
214025, г. Смоленск, ул. Нахимова, д. 12, получатель: ООО "Русподиум".
Обращаем Ваше внимание, что посылки с возвратом, высланные с наложенным платежом, не будут востребованы нами и будут высланы обратно в Ваш адрес, по истечении срока хранения в почтовом отделении.
При возврате товара, в котором обнаружен производственный брак или была допущена ошибка при комплектации заказа (Вам ошибочно отправили другую модель или отличается цвет или размер), стоимость потраченных денег на доставку возврата в наш адрес полностью компенсируется при возврате денежных средств за товар.
Если Вы возвращаете товар надлежащего качества и соответствующий сделанному Вами заказу по причине неподходящего размера, цвета, фасона и пр., стоимость доставки не компенсируется.